Внезапно новогодний пост!
Несмотря на то что сейчас мало новостей в группе, работа не затухает ни на день.
Хоть и не по графику, но проект уверенно движется к скорому релизу.
Недавно игра переехала на последнюю версию движка Quest3D 5.
Это решение откладывалось до последнего, но стабильность 4 версии начала напрягать.
Главным бонусом переезда стала скорость работы + 30-50%.
А для слабых компов вроде Atom аж в 2.5 раза!
Невероятно, но факт. Сами удивились.
Так же было учтено и добавлено большинство пожеланий и отзывов с Московского и Екатеринбургского показов игры.
Об этом подробнее расскажем позже.
Главным же геймплейным элементом, наконец-то, стала реализация пилотов в игре.
Теперь корабли это не просто юниты на поле боя, а именно корабли с пилотом внутри.
Пилоты могут катапультироваться, если подбиты, или покинуть корабль по вашему приказу.
Пилот является носителем опыта и при катапультировании возвращается на базу или в свободный корабль.
И тем самым может продолжить битву сохранив свои навыки.
Шанс катапультирования зависит от опыта.
Ветераны и игрок катапультируются со 100% вероятностью, а вот новички лишь с 50%.
Всех с новым годом!!!🎄🎉